Гл.8 Инь и Янь до ...или путешествие во времени

Впервые я столкнулся со временем что называется нос к носу примерно два года назад. Пригласили как-то меня в гости с единственной целью, как я это знал, и с огромным их (целями) количеством, что предполагали хозяева, принимавшие меня (очень радушно, как им казалось, и нагло, как я это чувствовал).
Они (хозяева) весело щебетали о природе, о погоде, о делах, о том, как тяжело жить, о тысячи пустяках, и Т.д.. Я со своей стороны просто сидел и ждал их главного вопроса: можно ли сделать так, чтобы их отец не пил? А, главное, чтобы он об этом не знал (что ему что-то было сделано)? Постепенно, что-то непонятное, но уже осязаемое явно, окутало меня. «Это уже интересно»,- мелькнула мысль, и....
- Тетушка можно мне подняться в Осиное Гнездо? - спросила я, и выслушав наставления Тетушки о том, что не стоит долго стоять в этой бойнице, что я еще молода и I-iеобходимо набраться опыта прежде чем думать о людях.
-и откуда она знает, что я о них думаю, и думаю ли я что-нибудь вообще?
Горохом об стену стучались ее слова мне в спину. Я уже была вся там - в Осинном Гнезде. Прижавшись пиной к стене, я затаилась, сейчас будет чудо. Это чудо повторяется 16 лет! Когда мне было всего 1 год Тетушка познакомила меня с этим чудом. Сегодня я буду с ним 17 минут. Целая вечность!
Я закрыла глаза. Левая щека ощутила первое прикосновение холода, правая - нежное тепло, как будто лучик солнца ласкает мне кожу. Хотя солнце там, за стеной, за светящимся камнем. Этот камень всегда светится, когда бы я не входила. Другие не светятся, а этот!.. Я смотрю налево через бойницу на черные сосны, что вдалеке превращаются в черные тучи. Теперь - направо: желтые, зеленые квадратики полей и в дали за ними красные крыши белых домиков. Мне кажется, там живут гномики, хотя знаю (Тетушка говорила), что там живут люди. Красные крыши держат голубую дымку неба. Там так хорошо, оттуда, справа, веет нежностью. Ластится ветерок. Я подставляю ему свои кудри, он шевелит. их, старается . юим локоном пощекотать мои губы. Как мне хочется его поцеловать! Я отвечаю ему улыбкой и нехотя поворачиваю голову, подставляя ему свою правую щеку. Еще сильнее вжавшись в спасительный камень, замираю.
В левой бойнице становится все темнее и темнее. Веет осенней сыростью и холодом. Справа ласкает нежность весны, я ощущаю запах цветов, слышу щебет птиц. И вот уже зима врывается слева.
Холодные и колючие иголки снега впиваются в лицо, забивают мне ухо. Вся левая моя половина оцепенела, замерзла, а правая.... Правая продолжает нежится на солнышке, принимает нежность озорного ветерка. Я хочу ответить ему на его ласку, но не могу. Впервые я злюсь, злюсь на чудо, оно не пускает f меня туда, куда я стремлюсь.
- Ваше время истекло,- слышится мне И..., все исчезло. Исчезло солнце, исчез ветерок. Остались только мокрая половина платья и волос, что покрывал снег.. . .
я сижу, свесив ноги со стены, предоставив сушить мокрые волосы обыкновенному солнцу. Мне нравится это место. Далеко внизу верхушки сосен, а вдали огромная зеленая поляна среди серого леса, и тонкая ниточка тропинки подымается в гору прямо-прямо на ее вершину, совершенно лысую, как череп нашего конюха. Опять Тетушка сердится. Какая же она у меня сварливая, но она меня любит, очень-очень, так же как я ее. Сделавшись обиженной девочкой плетусь за очередной ее нотацией.
- Лида, я же тебя просила не сидеть над этой пропастью, - начала она нотацию: -Пора уже взрослеть, ведь сегодня великий ритуал, прибудут гости, а ты еще не готова.
Действительно пора, пора стать взрослой. Мне немного тоскливо от того, что наступила пора прощаться с детством. Ведь сегодня после ритуала я стану взрослой, взрослой....
Тропинка, еле заметная, вьется меж лип, обросших серым и зеленым лишайником. Тропинка! Как часто тайком от Тетушки спускал ась я по ней к людям. Прячась в кустах, я наблюдала за ними, стараясь понять, кто они такие. Почему, чувствуя одно, они говорят совершенно другое? Даже когда им тяжело, они говорят, что им хорошо, что жизнь у них прекрасна? Распрашивают друг друга о том, что их совершенно не интересует. До сих пор я не могу их , людей, понять. Когда раз в неделю к нам приходит торговка, Тетушка меня просит не выходить из комнаты. Почему? Почему эгоизм люди называют любовью? «Я не могу без тебя! Я хочу на тебе жениться! Я хочу тебя!». «Бр-р-р!» - это больше похоже на покупку пьяницей вина, чем на проявление любви.
«Лида» - слышу внутри себя Тетушкин голос. «Скоро начнется ритуал, а ты еще не готова.» Я бегу по тропинке обратно из детства. Как будто не ступеньки уходят вниз, а года. С каждой ступенькой я ближе к замку, и дальше - дальше от детства. «illайс игаль!» - вырвалось изнутри меня - это я вступила на переходной мост, отделяющий наш замок от остального мира. Теперь этот мост отделяет весь мой будущий мир от детства...
Я закрываю глаза. С каждым ударом барабана проваливаюсь все глубже и глубже в голубую дымку. Дымка перестает дышать, застывает, становится осязаемо плотная. В середине вспыхнула яркая, золотая звезда. Она взрывается, превращается в золотистый песок, который плотной стеной надвигается на меня. «Как они быстро двигаются!» - думаю я о песчинках. В одно и тоже время двигаются и образуют плотную стоячую массу. Не выдержав, я открываю глаза. Вокруг меня стволы деревьев. Сквозь них я вижу поляну. А на ней!.. Это он!!! Мой белый рыцарь! Он часто приходил в моих снах. Он тоже видит меня!
Удивление на лице, смятение и восторг внутри его соприкасается с моим. Как бьется сердце! Оно может выскочить! Оно там, уже там, вместе с его сердцем. Я ощущаю его ритм у себя в груди. Его губы касаются моих глаз. Я проваливаюсь в них, растворяюсь. Каждая клеточка отзывается на их прикосновение. Мне хочется летать. И я лечу! От удивления замирает его сердце. -Мне так хорошо. Нежность, как воск, растапливает меня. Я просачиваюсь сквозь его руки, пальцы и взмываю выше сосен. Я визжу от восторга.
Пока он в шоке, я змейкой обвиваюсь вокруг его! Проникаю в него! И вот мы одно целое. Два в одном... «Ваше время истекло». Я касаюсь губами его глаз. Реснички щекочут мне губы. «Чусли» - шепчу я ему и растворяюсь, чтобы где-то когда-то вновь соединиться с НИМ..! Я ощущаю его в себе. Я и Он - одно целое.
Крибле - Крабле внизу живота...
Тетушка, как старшая из «Хэкс», вручает мне белую розу - символ женственности... - женщины.
«Хэкс - мастер» - обоюдоострый меч. Приклонив колено, я получаю символ рыцаря - мужчины. И снова два в одном. Он и она. Роза и меч - символ единства чести снаружи. Крибле - Крабле - символ единства внутри.
Я открываю глаза.... Хозяева еще далеки от своего основного вопроса. Сославшись на то, что я жду звонка по межгороду, оставляю их с носом. Удивление и неудовлетворенность застывает в их глазах....
Последний замок на пути нашего путешествия. «Это он! Ты то мне и нужею> - обрадовался я замку, как старому знакомому...

«Я не люблю мороженное с орехами» - капризничает Лида. В баре, в Германии - в цивилизованной стране, и не нашлось без орехов! «Не спеши» - говорю я ей и протягиваю холодный брикет. Она нехотя берет его в руки.... Удивление и восторг внутри ее и глупое выражение на лице. Реакция на первое чудо в этом Замке.
Мороженое оказалось без орехов, наши брикеты - с орехами. Я прислоняюсь к холодной стене, Лида, прижавшись ко мне, закрывает глаза...
Зима врывается в бойницу. Снежинки тают на ее лице.... Опять, как тогда - слева - зима, а справа лето... «Смотри, смотри!» - На поляне показалось белое пятно. Вот оно приближается и принимает форму форму белого рыцаря! Лиду трясет. Невозможно описать ее состояние. Татьяна, младшая из «Хэкс», с удивленьем смотрит на нее. Разве может девчонка понять состояние женщины! Мы уходим из Замка.
Спускаемся вниз по тропинке. Лида еле плетется, повисая на моей руке. Ее вырывают, отрывают от меня.
Так повторилось несколько раз. «Да простись же ты с ними, отпусти», - советую я ей. Хотя знаю, как это больно. «Чусли» - шепчет она и опускается без сил на камень...
Он и она. Мужчина и женщина составляют в нас единое целое, и это целое есть мы. Тысячи проведенных опытов и исследований доказывают не только их наличие в нас, не только несут в себе знания, как проявляются они в нас через нашу психику, состояние физического плана, но и дают возможность любому из смертных сделать их (начала: мужское и женское) гармоничными. Но это слишком обширный материал для работы, и не входит в рамки этого произведения, направленного лишь на то, чтобы познакомить читателя с тем, чтоб слово сделать плотью. Этими строками я, Клячкин И.с., И заканчиваю свое повествование о том: Как? Зачем? Почему? начал я исследовать себя.

Тюмень 1999г.



Комментариев нет:

Отправить комментарий